Партнёрство

Мы сотрудничаем с лучшими из лучших

Мы тесно работаем с другими компаниями, разрабатывающими программное обеспечение. Благодаря этому вы получаете лучшие решения для вашей работы.

Мы налаживаем деловые контакты с ведущими отраслевыми компаниями и разрабатываем BIM интерфейсы для связи IDEA StatiCa с другим программным обеспечением. Поэтому сегодня IDEA StatiCa - это неотъемлемая часть глобального рабочего BIM-процесса, эффективность которого так ценится инженерами-проектировщиками и изготовителями строительных конструкций по всему миру. Специалисты компании IDEA StatiCa принимают участие в тематических мероприятиях от ведущих компаний и постоянно работают над улучшением BIM интерфейсов для оптимизации процесса расчёта и проектирования строительных конструкций.

Autodesk

IDEA StatiCa является AEC Industry partner of Autodesk, рекомендованным сторонним решением для расчёта и проектирования строительных конструкций для пользователей Autodesk. Приложения IDEA StatiCa работают совместно с Robot Structural Analysis, Advance Steel и Revit Structure. Мы разделяем интерес Autodesk к облачным технологиям и разрабатываем собственные решения для эффективной работы Autodesk’s FORGE, платформы для онлайн приложений и обмена информацией среди специалистов строительной отрасли. 

Tekla Structures

IDEA StatiCa очень эффективна в сочетании с Tekla Structures. Эти две программы дополняют друг друга, от их использования достигается эффект синергии.  Мы сотрудничаем с корпорацией Trimble по вопросу разработки похожих BIM интерфейсов. Инженеры-проектировщики, конструкторы и изготовители металлоконструкций могут с лёгкостью экспортировать любой узел из модели Tekla Structures и проверить его по различным нормам проектирования за считанные минуты. Модели можно синхронизировать, чтобы отслеживать изменения и оптимизировать конструкцию. Многие реселлеры Tekla Structures, включая одного из крупнейших (Construsoft), занимаются также поставкой и внедрением IDEA StatiCa, предоставляя пользователям в десятках стран уникальные технологии для проектирования и расчётов.

Hilti

Мы рады сообщить, что после нескольких лет тщательных испытаний и исследований компания HILTI решила использовать КМКЭ (CBFEM) метод в своём программном обеспечении PROFIS Engineering Suite. На основании партнёрского соглашения между компаниями HILTI и IDEA StatiCa, в новой версии PROFIS Engineering теперь рассчитываются и проверяются опорные узлы типа сталь-бетон с использованием КМКЭ (CBFEM) метода. 

NEMETSCHEK group

Торговые марки IDEA StatiCa и NEMETSCHEK, особенно SCIA, поставляют эффективные BIM решения для инженеров-проектировщкиков и изготовителей строительных конструкций. Постепенно IDEA StatiCa будет разрабатывать всё больше и больше приложений, в том числе для Allplan Bimplus, открытой BIM платформы для всех дисциплин, чтобы обеспечить эффективный обмен информацией между всеми участниками процесса (данные BIM модели, документы, задачи). 


Требуется помощь?

Наши инженеры-разработчики подготовили для вас много полезных материалов в Центре Поддержки

Мартин Рольны
Руководитель отдела разработки
Посетите наш

Попробуйте IDEA StatiCa бесплатно

Получите бесплатную пробную версию IDEA StatiCa

Partnerships

We cooperate with the best of the best

IDEA StatiCa and our partners work together. And you get a better workflow.

We build partnerships with top-tier companies in the field and link IDEA StatiCa with their key products. IDEA StatiCa is thus a part of a global BIM-based workflow that improves the productivity of structural engineers and fabricators all around the world. IDEA StatiCa team members take part in various events of our partners and continuously work on improving workflows in structural analysis and design.

Autodesk

IDEA StatiCa is AEC Industry partner of Autodesk, a recommended 3rd party solution for structural analysis and design for Autodesk users. IDEA StatiCa applications work with Robot Structural Analysis, Advance Steel and Revit Structure. We share Autodesk’s passion for cloud technologies and are developing tools to leverage on Autodesk’s FORGE, a platform for online tools and data exchange for the construction industry.

Tekla Structures

IDEA StatiCa has strong synergies with Tekla Structures. We partnered up with Trimble to create a seamless link between these two programs. Structural engineers and fabricators can easily export any steel connection from a Tekla Structures project and check it according to various design codes in minutes. Models can then be synchronized to keep track of changes and optimize. Several Tekla Structures resellers, including the biggest one worldwide (Construsoft), also sell and support IDEA StatiCa to deliver a unique service to customers across tens of countries.

Hilti

We are happy to announce that, after years of thorough testing, HILTI decided to put CBFEM inside the new PROFIS Engineering Suite. Based on a development partnership between HILTI and IDEA StatiCa, new PROFIS Engineering now calculates and checks steel-to-concrete connections using CBFEM.

NEMETSCHEK group

IDEA StatiCa and NEMETSCHEK brands, especially SCIA, to deliver an efficient BIM-based solution for structural engineers and fabricators. IDEA StatiCa will gradually link more and more of its applications to Allplan Bimplus which is an open BIM platform for all disciplines to collaborate efficiently in building projects (BIM model data, information, documents, and tasks)


Need help with something?

Our Product Engineers created a wonderful support center for you.

Martin Rolny
Head of Product Team
Try our

Try idea statica for free

Download a free trial version of IDEA StatiCa